top of page

Жизнь на Полную Мощность!

 

Советы, которые приблизят Вас к первому стоящему результату в Вашем бизнесе

Хотите быть успешным ? Хватит промедлять!


Это своего рода интерес, наблюдать сколько времени каждый тратит на чтение и записи о привычках действительно успешных людей! Я могу сказать вам одну вещь, которая отличает их друг от друга в одной маленькой фразе: Они не бездельники.

И печальная правда, словна не видя огромного слона в комнате, что подавляющее большинство из вас никогда не будут успешными, потому что вы тратите слишком много времени на промедление.

Я знаю, вы не хотите слышать это, но если я не скажу вам, кто же скажет? Давайте

просто посмотрим на факты, хорошо?

Элон Маск работает в двух компаниях, Тесла и SpaceX. Они занимают полный рабочий

день. Парень едва успевает спать. Я слышал, что он спит шесть часов в день в среднем.

Стив Джобс также развивал две компании, по крайней мере, на время. Довольно хорошо документировано, что, помимо его семьи, его работа была его большой страстью и то, что он провел подавляющее большинство своего времени в развитии бизнеса.

Билл Гейтс, Опра Уинфри, Тим Кук, основатель Starbucks Говард Шульц, генеральный директор Yahoo Марисса Майер - это только горстка предпринимателей и руководителей, которые славятся трудоголиками. Правда, каждый успешный человек, которого я когда-либо знал, - и я знаю многих - пришлось работать до умопомрачения!

Я ещё не слишком известен, но для тех, кто знает меня, я известный трудоголик. Я люблю свою работу, и я люблю работать. Я в настоящее время написал свою первую книгу в дополнение к моей обычной работе в инфомаркетинге и сетевом бизнесе. Я говорю о шести месяцев работы, семь дней в неделю. Я не могу обещать, что навсегда я останусь с пылом в глазах, но я делаю это, когда я должен, не задумываясь, когда же я сделю всю мою карьеру.

Теперь давайте поговорим о вас. Если сложить все время, которое вы тратите на чтение книг, блогов и статей; просмотр видео, подкастов, веб-семинаров, семинаров , и на передвижение, обмен сообщений в твиттере и других социальных сетей, сколько часов в день на это всё уходи?

Это не риторический вопрос. Я на самом деле хочу, чтобы вы минутку подумали об этом и приняли удар. Я думаю, в среднем, всё это будет измеряться в часах. Не минуты, а часы. Это часы из каждого дня. Тот, кто не промедляет, делает фору в этих часах. Теперь видите разницу успешности, и почему, возможно, вы до сих пор не стали великими!?

Забавно, люди много говорят, что они в Интернете учатся быть более эффективными и продуктивными. Я восхищаюсь этой иронии.

Если я тратил бы все это время на все эти вещи я не совершил бы почти ничего из того, что я сделал, я никогда бы не знал, что такое успех, и моя жизнь не была бы столь удовлетворенной. И я уверен, что то же самое можно сказать и о каждом опытном и исполнительном рредпринимателе.

Истина проста. Если вы хотите сделать большую карьеру и иметь большой финансовый успех,

эти две цели будут занимать более или менее все свое время. Но все говорят о том, что это самые успешные и счастливые дни. Но те результаты, которые вы получите, позволят жить насыщенной жизнью.

Конечно, все должны иметь хобби. Мы все должны отдыхать. Мы все должны веселиться. И не поймите меня неправильно, я был заядлым читателем последнее время - нужно читать равильные книги, о бизнесе и мотивации. Многие в основном читают романы и фантастику. Я также иногда пью вино, смотрю фильмы, бегаю, рублю деревья. Это мой отдых и я такой же обычный человек

Дело в том, что большую часть времени вы проводите в Интернете и это, на самом деле не отдых. Это не расслабляет и это не здорово. В большинстве случаев интернет уводи фокус с важных действий и очень сильно отвлекает, мы получаем мгновенное удовлетворение, когда просто клацаем по ссылкам, в то же время оправдываемся, что мы якобы заняты и работаем. И вы знаете, как это называется? Промедление. После того, как в то время, вас кажется, что это здорово. Часы потраченные в пустую не вернуть.

Есть всему причина и следствие, вам просто нужно перестать промедлять, усердно двигаться в своём напрвлении и правильно отдыхать!

P.S. Напишите, ниже в комментариях, что вы прямо сейчас бросаете промедлять и начинаете действовать на результат. Тогда я буду понимать, что я не напрасно сидел до часа ночи и излагал здесь свои мысли специально для вас.

С верой и надеждой в ваш успех, Виктор Бандалет

Быстрый Старт в МЛМ

Скопируйте и внедрите в Ваш бизнес Секретную Формулу Успеха в МЛМ

Последние статьи

Следуйте за мной

ПОСТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН? ЖМИТЕ "МНЕ НРАВИТСЯ"

Узнайте, Как Виктор Бандалет Построил Свой Бренд

3 БЕСПЛАТНЫХ  Видео, как монетизировать свои знания и построить свой бренд в ОНЛАЙН

Количество Копий Ограничено

Поздравляем с новой подпиской!

bottom of page